Оплата
Вы оплачиваете товар по цене, указанной в графе «Итого», заказа.
В случае неверного указания цены заказанного Вами товара, диспетчер свяжется с Вами и проинформирует Вас об этом, после чего либо Вы доплачиваете разницу в цене, либо диспетчер Вам возвращает излишне уплаченную сумму по реквизитам, которые Вы сообщите диспетчеру.
Цена товара на сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.
На оплаченный и заказанный товар цена не меняется в течение сроков, указанных в разделах «Как сделать заказ» и «Доставка», если оплата была произведена в течении 3-х дней после оформления заказа.
Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении:
- наличный расчет
- оплата банковской картой при получении товара
- оплата в банке по квитанции (банковский перевод по счёту)
- безналичный расчет (для юридических лиц)
Наличный расчет
Вы оплачиваете заказ наличными сотруднику магазина, осуществляющему доставку, при получении товара. Вместе с заказом Вы получаете товарный чек. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом чеке, и только после осмотра доставленного товара и ознакомления с сопроводительными документами.
Оплата банковской картой при получении товара
Оплатить заказ банковской картой можно при получении товара.
Оплатить заказ банковской картой при его получении, после доставки товара сотрудником магазина можно и при оформлении заказа способ оплаты — «наличный расчет».
При получении заказа Вы можете оплатить его с помощью пластиковых карт платежных систем - VISA, VISA ELECTRON, MasterCard.
Оплата банковской картой производится посредством мобильного банковского терминала (POS-терминал) при получении заказа.
Внимание!
Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. Подпись на карте должна совпадать с Вашей подписью в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность.
При совершении операции с использованием карты производятся определенные действия:
- авторизация операций;
- проверка номера карты на отсутствие в Стоп-листе;
- правильность ввода ПИН-кода;
- соответствие номера на карте данным чека POS-терминала;
- сравнение подписи на карте и чеке.
Использование карты невозможно в следующих случаях:
- номер карты внесен в Стоп-лист (после исключения из Стоп-листа возможно дальнейшее использование карты);
- истек срок действия карты;
- карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3(три) раза подряд;
- карта заблокирована по требованию Покупателя или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по карте);
- отсутствие или недостаток денежных средств на картсчете для совершения операции с картой;
- отсутствие связи с банком.
Перед оплатой товаров/услуг Вы сообщаете сотруднику магазина, осуществляющему доставку товара, о том, что будете производить оплату по карте, передаете ему карту и предъявляете документ, удостоверяющий личность. При необходимости Вы производите набор ПИН-кода.
После проведения операции POS-терминал распечатывает два экземпляра чека, один из которых предназначен для Вас, а второй - для сотрудника магазина, осуществляющего доставку товара. Вам необходимо проверить правильность указанных на чеках данных и поставить свою подпись. В случае, если чек распечатан не был или был распечатан не полностью, сотрудник магазина, осуществляющий доставку, производит печать дубликата чека (на чеке указывается, что это копия), при этом недопустимо повторное проведение операции с использованием карты через POS-терминал, так как это приведет к повторному оформлению платежа и повторному списанию с Картсчета суммы платежа.
В случае, если Вы не согласны с суммой, проставленной в чеке, либо решили отказаться от приобретения товара/услуги после совершения платежа с использованием карты, Вы вправе требовать отмены операции непосредственно после ее совершения.
Отмена операции производится сотрудником магазина, осуществляющим доставку товара. При этом Вы должны предъявить паспорт и сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).
Образец заполнения счёта (квитанции) для перечисления денежных средств:
В личном кабинете формируется квитанция для оплаты товара, её необходимо распечатать
При наличии в заказе нескольких счетов, оплатить необходимо каждый.
Внимание!
За перечисление денежных средств по квитанции банком может взиматься комиссия.
В случае непоступления денежных средств в течение четырех дней Ваш заказ может аннулироваться.
Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в информационное бюро Интернет-магазина в течение двух дней с момента перечисления Вами денежных средств.
Безналичный расчет (для юридических лиц)
Оплата заказов Покупателями-юридическими лицами возможна только по безналичному расчету.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении товара. При способе доставки «Е-доставка», документы отправляются почтой.
Внимание!
В связи с требованиями законодательства оплата не может быть принята, если:
- заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо;
- заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплату производит юридическое лицо "Б";
- заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплату производит физическое лицо.
Оплата Курьеру
Оплатить заказ, за исключением продуктов, доставка которых осуществляется только способом Е-доставка (скачиванием из личного кабинета) Вы можете банковской картой через POS-терминал или наличкой через кассовый аппарат.
Бухгалтерские документы (для юридических лиц)
После оплаты и доставки заказа на указанный почтовый адрес высылаются все необходимые бухгалтерские документы. В письме об изменении статуса заказа вы получите номера телефонов, по которым сможете задать все интересующие вопросы. При желании, вы можете заказать доставку бумажной копии лицензионного соглашения вместе с этими документами.
Налоговая ставка
Покупки в интернет-магазине НДС не облагается (Статья 346.11 п.2 НК).